Система аттестации московских учителей ориентирована на динамику результатов учащихся

фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
«С 2013 года в системе аттестации в Москве произошли кардинальные изменения, в том числе за счет внедрения большого количества информационных систем. Во-первых, нашей задачей было освободить учителя от несвойственной ему работы: учитель должен учить детей, а не заниматься сбором бумаг. А во-вторых, главное, по чему мы теперь оцениваем работу нашего педагога, - это динамика результатов учащихся», - заявил Павел Кузьмин.
Он подчеркнул, что педагог может работать с одаренными детьми и воспитывать многих победителей олимпиад, а может работать в классе с более плохой успеваемостью. В любом случае у учителя должна быть возможность аттестоваться на квалификационную категорию.
Последние обновления:
- Социальные учреждения ТиНАО получили более 1,2 млн кв. м. недвижимости
- Комплектующие для нефтегазовой отрасли начнут производить в ОЭЗ «Технополис Москва»
- Счетчик микроорганизмов с ИИ разработали в Москве
- Горожане приобрели у столицы более 3,9 га земли для ИЖС
- Учителя столичных школ искусств получили премии Минкультуры России