Главная  /   Новости  /   Система аттестации московских учителей ориентирована на динамику результатов учащихся
12 ноября 2019, вторник, 22:17

Новости

23 августа 2017 Система аттестации московских учителей ориентирована на динамику результатов учащихся

Система аттестации московских учителей ориентирована на динамику результатов учащихся

Главным критерием качества работы столичных учителей является динамика результатов учащихся. Об этом 23 августа на пресс-конференции сообщил директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

«С 2013 года в системе аттестации в Москве произошли кардинальные изменения, в том числе за счет внедрения большого количества информационных систем. Во-первых, нашей задачей было освободить учителя от несвойственной ему работы: учитель должен учить детей, а не заниматься сбором бумаг. А во-вторых, главное, по чему мы теперь оцениваем работу нашего педагога, - это динамика результатов учащихся», - заявил Павел Кузьмин.

Он подчеркнул, что педагог может работать с одаренными детьми и воспитывать многих победителей олимпиад, а может работать в классе с более плохой успеваемостью. В любом случае у учителя должна быть возможность аттестоваться на квалификационную категорию.

фото: РИА Новости/Григорий Сысоев