Система аттестации московских учителей ориентирована на динамику результатов учащихся
«С 2013 года в системе аттестации в Москве произошли кардинальные изменения, в том числе за счет внедрения большого количества информационных систем. Во-первых, нашей задачей было освободить учителя от несвойственной ему работы: учитель должен учить детей, а не заниматься сбором бумаг. А во-вторых, главное, по чему мы теперь оцениваем работу нашего педагога, - это динамика результатов учащихся», - заявил Павел Кузьмин.
Он подчеркнул, что педагог может работать с одаренными детьми и воспитывать многих победителей олимпиад, а может работать в классе с более плохой успеваемостью. В любом случае у учителя должна быть возможность аттестоваться на квалификационную категорию.
Последние обновления:
- Аэропорт Шереметьево введет новые тарифы парковок с 1 апреля
- Горожан призвали быть аккуратными за рулем из-за прогнозируемых дождей в ближайшие сутки
- ФОК «Раменки» с двумя бассейнами сдали в эксплуатацию на западе столицы
- Акция «Научный апрель» состоится в столице
- Выпустили новые тематические «Тройки» с заповедником «Коломенское» и усадьбой Измайлово