Система аттестации московских учителей ориентирована на динамику результатов учащихся

фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
«С 2013 года в системе аттестации в Москве произошли кардинальные изменения, в том числе за счет внедрения большого количества информационных систем. Во-первых, нашей задачей было освободить учителя от несвойственной ему работы: учитель должен учить детей, а не заниматься сбором бумаг. А во-вторых, главное, по чему мы теперь оцениваем работу нашего педагога, - это динамика результатов учащихся», - заявил Павел Кузьмин.
Он подчеркнул, что педагог может работать с одаренными детьми и воспитывать многих победителей олимпиад, а может работать в классе с более плохой успеваемостью. В любом случае у учителя должна быть возможность аттестоваться на квалификационную категорию.
Последние обновления:
- Оплата по биометрии заработала на всех турникетах Калужско-Рижской линии метро
- Переразметка на развязке МКАД и трассы М4 «Дон» ускорила движение в два раза
- Москва и Минск подписали Меморандум о расширении сотрудничества
- Пассажиропоток поездов «Сапсан» на ОЖД увеличился на 5,2% с начала года
- Инвесторы приобрели у города более 3 млн кв. м недвижимости с 2011 года