Информационный Центр Правительства Москвы
16 декабря 2025, вторник, 12:12
Новости

Большинство обращений в колл-центр Стройкомплекса касались реновации жилья

Большинство обращений в колл-центр Стройкомплекса касались реновации жилья
фото: РИА Новости/Антон Денисов
Более 6 тысяч вопросов обработано за три месяца работы Единого контактного центра Стройкомплекса, большинство из них касались темы сноса пятиэтажек. Об этом сообщает интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на начальника Информационно-аналитического управления Департамента градостроительной политики Москвы Андрея Курилова.

«Любой житель или представитель организации-застройщика по телефону: 8 (499) 401-0101 или почте help@str.mos.ru может получить актуальную информацию о порядке прохождения процедур в строительстве и разъяснения, касающиеся реновации и застройки в городе», - рассказал Андрей Курилов.

Ранее руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин заявил, что скоро на базе центра будет создано подразделение, в которое войдут 25 специалистов трех уровней сложности запросов.

Андрей Курилов также напомнил о действующем электронном сервисе «Калькулятор процедур для застройщиков», с помощью которого можно узнать, какие документы, куда, в какие сроки и в какой последовательности нужно подавать для получения разрешительной документации. На этот сервис поступило уже около 7 тыс. обращений.
Последние обновления: