Информационный Центр Правительства Москвы
28 мартa 2024, четверг, 21:35
Новости

Порядка 40 тыс. билетов оформили пассажиры МТППК с начала 2017 года через приложение «Пригородный билет»

Порядка 40 тыс. билетов оформили пассажиры МТППК с начала 2017 года через приложение «Пригородный билет»
фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
Пассажиры АО «МТ ППК» оформили около 40 тыс. билетов через мобильное приложение «Пригородный билет» с начала года. Об этом 9 августа сообщила пресс-служба Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.
«С начала 2017 года пассажиры АО «МТ ППК» приобрели порядка 40 тысяч билетов на проезд через мобильное приложение «Пригородный билет». С помощью приложения пользователи оформляют не только разовые билеты, но и различные виды абонементов - от ежедневного до абонемента «выходного дня». Билеты в приложении «Пригородный билет» реализуются без наценок и дополнительных сборов - цены соответствуют официальным тарифам АО «МТ ППК», - отмечается в материале.
У владельцев смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТ ППК». Также с помощью приложения пассажиры могут ознакомиться с актуальным расписанием движения электричек Ленинградского направления.
Обладатели смартфонов на базе Android могут скачать приложение «Пригородный билет» в Play Market. Версия приложения для iOS-устройств находится в разработке и станет доступна в ближайшее время.
Последние обновления: