Порядка 1 млн порций мороженого съели гости фестиваля «Московское лето. Цветочный джем» за 5 дней
фото: РИА Новости/Максим Блинов
Более 1 миллиона порций мороженого съели гости фестиваля «Московское лето. Цветочный джем», который стартовал в столице 20 июля. Об этом 25 июля Агентству городских новостей «Москва» сообщил оргкомитет цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны».
Там также напомнили, что москвичи и гости столицы на фестивале, который продлится до 6 августа, могут попробовать более 100 сортов мороженого. За первые пять дней работы площадок уже появились лидеры среди вкусов мороженого.
«Самые популярные вкусы: черное мороженое, тирамису, черничное, сорбеты клубника и манго, жареное мороженое, ванильное, пломбир с печеньем, черная клубника, пломбир с вересковым медом, пломбир с сыром горгонзола, сорбет из облепихи, сорбет из северной ягоды, мороженое спагетти, японское мороженое и лавандовое мороженое», - пояснили в оргкомитете.
Там добавили, что продукцию на фестивале представляют 76 производителей мороженого со всех уголков России, в том числе такие крупные компании как «33 пингвина», «Айсберри», «Инмарко», Nestle, «Русский холодъ», «Вологодский пломбир». Для фестиваля были отобраны современные и полезные разновидности - эко-мороженое, мороженое ручной работы, пломбиры и сорбеты, молочные коктейли на основе мороженого.
Последние обновления:
- Более 300 компаний-производителей фармацевтических субстанций работают в Москве
- Опубликован график праздничных шоу на «Матрешке Москвы»
- Инвестор создаст гостиницу по льготной программе в Леонтьевском переулке
- Собянин: Участниками патриотических мероприятий в 2025 году стали 25 тыс. волонтеров
- Галерея Ильи Глазунова выставит ранние работы и театральные портреты художника