Информационный Центр Правительства Москвы
24 ноября 2024, воскресенье, 22:50
Новости

Большинство участников «Активного гражданина» довольны работой «детских» сервисов на портале mos.ru

Большинство участников «Активного гражданина» довольны работой «детских» сервисов на портале mos.ru
Большинство участников «Активного гражданина» остались довольны работой «детских» сервисов на портале Правительства Москвы. Об этом сообщила пресс-служба проекта.
«Всего горожане оценили и проголосовали за новый функционал семи сервисов раздела «Услуги и сервисы» портала мэра и правительства столицы: «Электронный дневник» (всего 214 тыс. 669 участников, пользовались сервисом 47,40%); «Запись в школу» (всего 222 тыс. 84 участника, пользовались сервисом 35,45%); «Запись в детский сад» (всего 221 тыс. 143 участника, пользовались сервисом 40,88%); «Запись в кружки и секции» (всего 220 тыс. 990 участников, пользовались сервисом 46,54%); «Посещение и питание» (всего 227 тыс. 687 участников, пользовались сервисом 42,91%); «Результаты ГИА» (всего 215 тыс. 383 участника, пользовались сервисом 32,93%); «Результаты олимпиады» (всего 217 тыс. 382 участника, пользовались сервисом 35,76%)», - отмечается в материале.
Наивысших оценок удостоилась работа сервисов «Запись в школу» - 94,74% хороших оценок, «Результаты ГИА» - 92,89% хороших оценок и «Электронный дневник» - 89,89% хороших оценок. Также в ходе голосования участники выбрали новые функции, которые специалисты предложили ввести в этих разделах.
«94,74% участников «Активного гражданина», которые пользовались и оценили услугу «Запись в школу», остались довольны ее предоставлением. Из них 73,72% высоко оценили качество оказания услуг. Еще 21,02% в целом остались довольны процедурой, но, по мнению жителей, есть еще над чем работать, чтобы запись стала еще удобнее. Всего лишь 5,25% участникам голосования не понравилось, как работает этот раздел», - пояснили в пресс-службе.
Там отметили, что большинство тех, кто уже записывал ребенка в детский сад - 92,67%, остались довольны сервисом. Из них 67,43% посчитали, что раздел «Запись в детский сад» работает хорошо и замечаний к нему нет, 25,24% респондентов ответили, что в целом удовлетворены работой раздела, однако разработчикам есть на что обратить внимание. Остались недовольными тем, как функционирует раздел, всего лишь 7,33% участников «Активного гражданина».
«Высоко оценили работу сервиса «Результаты ГИА» 69,22% участников, которые им уже пользовались. 23,67% имеющих опыт обращения к разделу удовлетворены его работой, но считают, что есть возможности для доработки, 7,11% участников «Активного гражданина» остались недовольны работой сервиса «Результаты ГИА» на портале. Кроме того, 89,89% участников голосования, которые оценили «Электронный дневник» на портале, остались довольны его работой. Из них 44,67% считают, что сервис работает отлично и его функционалом они довольны, 22,65% участников ответили, что, по их мнению, электронный дневник работает хорошо. Удовлетворительной назвали работу сервиса 22,57% респондентов, еще более 10% остались недовольны работой сервиса», - пояснили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что из тех, кто пользовался сервисом «Посещение и питание», 53,43% посчитали, что сервис работает хорошо и замечаний к нему нет, 34,82% участников ответили, что в целом удовлетворены работой сервиса, однако разработчикам есть на что обратить внимание. Остались недовольными работой сервиса всего 11,74% участников проекта «Активный гражданин». Вместе с тем, из тех, кто проголосовал по разделу «Результаты олимпиады» остались довольны его работой 83,17% респондентов. В их числе 67,156% участников, которым нравится, как работает сервис, 26,55% ответили, что им в целом нравится, как работает раздел «Результаты олимпиады», но иногда у них возникают сложности. Не понравилось, как работает сервис 6,29% участников.
«Также большинство участников - 89,39%, которые поставили оценку работе раздела «Запись в кружки и секции», в целом довольны тем, как работает электронная запись. При этом хорошие оценки сервису поставили 56,16% участников «Активного гражданина», 32,32% посчитали, что сервис работает неплохо, однако, разработчикам есть на что обратить внимание. Остались неудовлетворенными процедурой электронной записи в кружки и секции всего 4,89% от общего количества участников голосования», - заключили в пресс-службе.
Последние обновления: