В ближайшее время начнутся стройработы на пересечении МКАД с Дмитровским и Ленинградским шоссе

Столичные власти отказались от колец в пользу хорд и рокад. Об этом в интервью изданию «Коммерсант», опубликованном 17 апреля сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Дороги в Москве построены по радиально-кольцевой схеме. Часто, чтобы попасть из одного района города в соседний, необходимо выезжать на МКАД или ехать через центральную часть города, что всегда проблематично. Чтобы избавить автомобилистов от этого, нужно создать поперечные транспортные связи, не завязанные в кольцо. Такие дороги, как хорды, трансформируют радиально-кольцевую структуру и соединяют между собой магистрали, минуя центр города», - заявил Андрей Бочкарев.
По словам главы ведомства, МКАД на юго-западе в будущем пройдет фактически через центр. Поэтому и подход к реконструкции кольцевой магистрали корректируется. «После объезда МКАД мэром ряд нарушений, связанных с незаконными въездами, был устранен. Некоторые незаконно построенные съезды и выезды на МКАД были закрыты, отдельные объекты вообще удалены», - добавил Андрей Бочкарев.
Он также отметил, что специалистами разработано несколько вариантов по реконструкции этой магистрали, сейчас ведется анализ предлагаемых решений. «Необходимо сделать удобные развязки на МКАД. Существующие развязки типа «клеверный лист» будем заменять направленными съездами. В ближайшее время начнутся работы на пересечении МКАД с Дмитровским и Ленинградским шоссе. Следующие в очереди - развязки с Профсоюзной улицей, с Варшавским и Каширским шоссе», - заключил руководитель департамента.
- Выставку к 80-летию Парадов Победы представят в Музее Победы
- Росгвардейцы провели урок памяти для воспитанников центра «Алтуфьево»
- Самые любимые асаны москвичей выяснили в новом опросе к Международному дню йоги
- Более 15 млн голосов за объекты благоустройства собрали на Госуслугах
- Правительство Москвы подписало соглашение с производителем компьютерной техники об участии в проекте «Производительность труда»