В конце мая индекс посещаемости торговых центров столице упал на 6%
В последнюю неделю мая индекс посещаемости торговых центрах Москвы упал на 6%. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на президента компании Watcom Group Романа Скороходова.
По его словам, Shopping Index в последнюю неделю мая с 22 по 30 мая составил 479, что ниже прошлого года на 6%.
«Сохраняется негативный тренд, в среднем средняя посещаемость на майские праздники была меньше аналогичного периода прошлого года на 7-8%. Посещаемость крупных торговых центров с торговой площадью более 80 тыс. кв. м осталась без изменений, в то время как немного подросла средняя посещаемость торговых центров с форматом торговых площадей в 20-40 тыс. кв. м - на 3%, и малых форматов – на 1%.
Последние обновления:
- Ученые МГУ изучили аэрофизические характеристики проектируемого высотного здания
- ЦБ РФ выпустил в обращение памятную серебряную монету к 10-летию ЕАЭС
- АТОР: Жители России стали бронировать туры за 2,5 месяца до путешествия
- Москвичей пригласили на выставку «Лоик. Скульптура войны и мира»
- Хакатон «Кампус — поле возможностей» состоится на выставке «АРХ Москва»