В Москве заканчивается период установки павильонов мелкорозничной торговли
После начала реализации новой городской программы по размещению объектов нестационарной розничной торговли со стороны населения, как всегда, возникают вопросы к городским властям и к владельцам объектов. Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Михаил Орлов объяснил ситуацию с новыми принципами размещения объектов мелкой розницы. Об этом 16 апреля сообщило издание «Московская Правда».
По словам Михаила Орлова, схема нестационарных объектов торговли призвана компенсировать недостатки существующей стационарной торговой сети - наличие мелких и крупных магазинов, супер и гипермаркетов. При размещении объектов мелкой розницы особое внимание уделялось мнению жителей. Москвичи указывали местным властям места размещения торговых точек. Предприниматель, выходя на конкурсную процедуру на право установки объекта, изначально знал, что в этом месте он будет продавать.
Как отметил глава ведомства, сейчас заканчивается период установки новых форм - павильонов мелкорозничной торговли предпринимателями, выигравшими конкурс и заключившими договора с префектурами. Есть факты нарушения ассортимента со стороны бизнесменов, в таких случаях выносится предупреждение. В случае отсутствия реакции собственника начинается либо судебная процедура, либо по соглашению сторон договор расторгается. Наличие согласованного с территориальными органами власти ассортимента - важнейшая составляющая договора между префектурой и тем, кто торгует.
- Росгвардия обеспечила безопасность матча КХЛ в Москве
- Более 150 семей перебрались в новый дом на Ташкентской улице по программе реновации
- Новая разворотная площадка электробусов открылась рядом с кластером «Ломоносов»
- Систему уличного освещения в ЗАО модернизируют
- Гранд-финал студенческого соревнования «Лига универов» состоялся в Москве