Власти города разрабатывают стратегии продвижения Москвы как города, благоприятного для туризма
Москва, по данным одного из крупнейших туристических порталов TripAdvisor, впервые попала в пятерку наиболее динамично развивающихся туристических центров. И это обстоятельство позволяет прогнозировать, что через несколько лет поток туристов станет в 1,7 раза больше. Об этом 11 апреля сообщило издание «Аргументы и Факты».
По словам Сергея Шпилько, председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству столицы, средняя загрузка отелей составляет 50-60% - пик приходится на весну и осень, в другие сезоны можно даже рассчитывать на скидки на проживание.
Системы бронирования постепенно пополняются новыми гостиницами, рассчитанными на бюджетное размещение, что ведет к увеличению турпотока. По данным Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, в 2011 году столицу посетили 4,46 миллионов иностранных гостей, что на 11% больше, чем в 2010 году. Загрузка отелей уровня 2-3 звезды выросла на 8%.
За последнее время благодаря вниманию к историческому наследию и работе реставраторов на карте города появляется все больше достопримечательностей, достойных внимания туристов. Власти Москвы, между тем, видят задачу в том, чтобы гости города увидели больше в столице.
В Москве стали проводиться мероприятия, которые могут вызвать отдельный интерес у туристов: Масленица, фестивали «Спасская башня» и «Времена и эпохи». И наконец, в последнее время активно продвигается бренд «Москва и Подмосковье» с экскурсиями в такие города как Сергиев Посад и Новый Иерусалим. Впрочем, все это - лишь часть новых возможностей для расширения туристической карты региона.
В ближайшее время будут установлены дополнительные двуязычные указатели в центре города, в тестовом режиме запущен портал TraveltoMoscow.com.
Власти города сейчас заняты подготовкой стратегии продвижения Москвы как города, благоприятного для туризма: будет проведено аналитическое исследование туристического потенциала города, выявлены наиболее сильные и перспективные направления.
К осени должен появиться логотип Москвы, яркий слоган на русском и английском языках, видеоролики и плакаты. Кроме этого, планируется создание серии путеводителей «Туристические маршруты Москвы» на восьми языках.
- Пассажиры Мострансавто совершили более 36 млн поездок по транспортным картам «Тройка» с начала года
- Московские росгвардейцы обеспечили безопасность матчей КХЛ
- Горожанам рассказали, как избежать нарушений и последствий незаконной перепланировки
- Пассажиропоток на канале им. Москвы превысил 900 тыс. человек с начала сезона
- Москва стала лидером по количеству заявок на конкурс «Лидеры агропромышленного комплекса»