Жители столицы могут в online-режиме сообщить о перебоях с горячей водой на портале «Наш город»

У москвичей появилась возможность в режиме online на портале «Наш город» пожаловаться на перебои с горячей водой. Об этом 3 мая сообщил официальный портал Правительства Москвы.
«Оnline-жалобу на несоблюдение сроков отключения или подключения горячей воды можно подать в категории «Многоквартирные дома». В сообщении надо указать точный адрес, а также написать номер финансово-лицевого счета плательщика (ФЛС). При возникновении проблем достаточно обратиться в службу технической поддержки сайта «Наш город», - отмечается в материале.
Отправить жалобу можно также и об отсутствии песка в детской песочнице. В online-жалобе необходимо указать адрес двора, где замечена проблема и прикрепить фото пустой песочницы. Кроме того, на портале «Наш город» москвичи могут пожаловаться на стертую дорожную разметку, некачественный уход за растениями во дворах, парках и вдоль дорог. А также оставлять сообщения о летних кафе, которые разместили с нарушениями.
Последние обновления:
- Портал ICT.Moscow представил усовершенствованные фильтры своего аналитического хаба
- Обновленную выставку «Семейные реликвии» представят в Музее Победы ко Дню пограничника
- Росреестр назвал главные ошибки при подготовке межевых и технических планов
- Место для парковки во дворе освободилось у жителей района Текстильщики
- Московская этнографическая олимпиада открывает «экспедиционный сезон»