Хордовые магистрали пройдут в основном по уже существующим улицам столицы

троительство четвертого транспортного кольца стоило бы городу 660 миллиардов рублей. И столичные власти решили строить хордовые магистрали. На днях мэру Сергею Собянину показали «хордовую схему». Альтернативное решение состоит из четырех крупных магистралей, вместе и образующих круг. Об этом 12 апреля сообщила «Российская Газета».
Как пояснил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, хорды пройдут в основном по уже существующим улицам. Для их строительства не нужно сносить столько объектов, сколько требовалось для ЧТК. «Ведь главная проблема с Четвертым кольцом заключалась в том, что на подготовку площадок нужно было потратить в десять раз больше денег, чем стоило бы само строительство магистрали», - подчеркнул он.
Северо-Восточная хорда начнется от строящейся платной дороги Москва - Санкт-Петербург, захватит уже спроектированный участок Четвертого транспортного (от Измайловского проспекта до Открытого шоссе), пройдет через Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и выйдет на МКАД выше Рязанского проспекта.
Юго-Восточная хорда начнется от МКАД, пройдет по шоссе Энтузиастов, пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу, Каширское шоссе и выйдет на МКАД, не доходя Варшавки.
Южная рокада (хорда) пойдет от Рублевского шоссе через Кутузовский проспект, далее по Аминьевско му шоссе, улицам Лобачевского и Обручева, Балаклавскому проспекту. По тоннелю под железной дорогой выйдет на Кантемировскую улицу, улицу Борисовские пруды и на МКАД. Тоннель будет играть важную роль для тех москвичей, которым надо с Варшавского попасть на Каширское шоссе. Сейчас они вынуждены для этого ехать либо на МКАД, либо в центр.
Три эти хорды пока находятся в стадии проектирования. А вот Северо-Западная (от Сколковского до Ярославского шоссе) уже вовсю строится. Ее центральная точка - Алабяно-Балтийский тоннель, сооружение которого, начавшееся еще в 2006 году, наконец подходит к завершению.
Как подтвердил Андрей Бочкарев, тоннель будет готов уже в мае, но пустят его летом. Чтобы избежать пробок на въезде и выезде, решено дождаться реконструкции первых участков Большой Академической улицы, куда выходит тоннель. Это произойдет в июне - июле.
- РЖД закупят более 160 тыс. тонн рельсов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург
- Вебинар о взаимодействии городских ведомств по имущественно-земельным вопросам состоится в городе
- Абитуриенты подали на Госуслугах уже в два раза больше заявлений в вузы, чем в прошлом году
- Московский Росреестр оформил 5,4 млн кв. м новостроек с начала года
- Частицу Вечного огня от Музея Победы доставят на Северный полюс