На 30 станциях московского метро установили ящики для обратной связи
Ящики обратной связи установлены на станциях Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линиях Московского метрополитена. Об этом сообщил официальный портал мэра и Правительства Москвы.
Отмечается, что с помощью новых ящиков обратной связи пассажиры могут оставлять предложения и пожелания по работе столичной подземки.
«Красные ящики, оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта», можно увидеть в кассовых залах. Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы. В специальных графах можно оставить пожелание или предложение, указать контакты для обратной связи, дату, время и название станции», - рассказали в пресс-службе столичного метро.
Также в пресс-службе добавили, что все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена.
- Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксировали в РФ в начале года
- Москвичам рассказали об истории субботников на ВДНХ
- Пассажиропоток российских авиакомпаний увеличился в марте почти на 7%
- Круглый стол для школьников-поисковиков пройдет в Музее Победы 19 апреля
- Горожан предупредили о дожде и грозе в ночь на пятницу