Выделенные полосы в столице хотят перенести в центр проезжей части

Выделенные полосы в столице хотят перенести в центр проезжей части. Об этом 6 апреля сообщило издание «Комсомольская Правда».
Руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал, что в качестве альтернативы нынешнему расположению выделенных полос рассматривается система под названием Bus Rapid Transit.
Выделенка, по его словам, может располагаться посредине дороги - как, например, трамвайные пути. Главным преимуществом такой полосы станет значительно большая пропускная способность - до 15 тысяч пассажиров в час. Это примерно в семь раз больше, чем перевозят автобусы по нынешним выделенкам.
По словам Максима Ликсутова, BRT-система уже активно используется в Сеуле, Токио и Мехико.
«Это, действительно, очень эффективная система. Берется восьми или десятиполосная дорога, посреди которой расположен газон в качестве разделительной полосы. По крайней левой полосе пускается автобус. Причем эта полоса отделяется отбойником - чтобы на нее не заезжали машины. Автобусные остановки строятся на разделительной полосе. Попасть на них можно по подземному или надземному пешеходному переходу», - согласен директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев.
- Свободный проезд и парковка вдоль многоуровневого паркинга обеспечен в районе Лефортово
- Свыше 20 экспедиций совершили воспитанники Московского дворца пионеров
- Правительство Москвы подписало соглашение с НИИ железнодорожного транспорта об участии в проекте «Производительность труда»
- Чемпионат ЦФО по стрельбе на дальние дистанции пройдет 28-29 июня
- Город поможет промышленным предприятиям укрепить информационную безопасность