В МосгорБТИ подвели итоги первых трех месяцев индивидуальных приемов граждан
Руководители столичных офисов МосгорБТИ проводили встречи не только с теми гражданами, которые записались на прием заранее с помощью официального сайта ведомства. В порядке живой очереди принимали всех обратившихся за помощью. «Спланированная и зарегистрированная через сайт МосгорБТИ встреча позволяет сэкономить время и клиенту, и нам. Сотрудник видит кто и с каким вопросом придет в назначенное время. К моменту приема уже будет подготовлено инвентарное дело, изучена проблема и проработаны варианты ее решения. В большинстве случаев выход из любой ситуации руководители находят уже при первом визите гражданина», - рассказал генеральный директор ГБУ МосгорБТИ Владимир Панин.
В состав Московского бюро технической инвентаризации входят 3 основных офиса территориальных БТИ и 3 дополнительных. Больше всего приемов было проведено восновном и дополнительном офисах Автозаводского бюро - более 500 человек. Самые распространённые вопросы, с которыми обращались посетители, касались таких направлений, как: техническая инвентаризация объекта, кадастровые работы, адресная регистрация, а также предоставление различных копий архивных документов.
«И мы и наши клиенты очень довольны тем, что мы упорядочили подход к таким встречам, предоставив гражданам возможность заблаговременно записаться на прием к руководству наших территориальных подразделений. Каждая проблема уникальна и требует индивидуального подхода. В свою очередь, руководитель любого из наших ТБТИ делает все возможное, чтобы помочь каждому клиенту», - сообщил Владимир Панин.
Последние обновления:
- Комплекс незаконных построек ликвидировали в районе Перово
- АКИ запускает проект «Киношоурум» для российских дизайнеров
- Корпоративный университет столицы подготовил более 150 водителей автобусов с начала года
- Собянин и Греф подписали соглашение о сотрудничестве в области ИИ
- Стартовал прием заявок на конкурс «Московские мастера» для представителей туристической отрасли