Информационный Центр Правительства Москвы
18 апреля 2024, четверг, 13:01
Новости

В МосгорБТИ подвели итоги первых трех месяцев индивидуальных приемов граждан

В МосгорБТИ подвели итоги первых трех месяцев индивидуальных приемов граждан
фото: РИА Новости/Алексей Ефимов
В МосгорБТИ подвели итоги первых трех месяцев индивидуальных приемов клиентов руководителями территориальных бюро технической инвентаризации. За отчетный период с начальниками ТБТИ встретились более тысячи человек. Каждому из них была оказана помощь в оформлении документов на недвижимость, в решении нестандартных вопросов, связанных с услугами учреждения, проведены различные консультации.

Руководители столичных офисов МосгорБТИ проводили встречи не только с теми гражданами, которые записались на прием заранее с помощью официального сайта ведомства. В порядке живой очереди принимали всех обратившихся за помощью. «Спланированная и зарегистрированная через сайт МосгорБТИ встреча позволяет сэкономить время и клиенту, и нам. Сотрудник видит кто и с каким вопросом придет в назначенное время. К моменту приема уже будет подготовлено инвентарное дело, изучена проблема и проработаны варианты ее решения. В большинстве случаев выход из любой ситуации руководители находят уже при первом визите гражданина», - рассказал генеральный директор ГБУ МосгорБТИ Владимир Панин. 

В состав Московского бюро технической инвентаризации входят 3 основных офиса территориальных БТИ и 3 дополнительных. Больше всего приемов было проведено восновном и дополнительном офисах Автозаводского бюро - более 500 человек. Самые распространённые вопросы, с которыми обращались посетители, касались таких направлений, как: техническая инвентаризация объекта, кадастровые работы, адресная регистрация, а также предоставление различных копий архивных документов. 

«И мы и наши клиенты очень довольны тем, что мы упорядочили подход к таким встречам, предоставив гражданам возможность заблаговременно записаться на прием к руководству наших территориальных подразделений. Каждая проблема уникальна и требует индивидуального подхода. В свою очередь, руководитель любого из наших ТБТИ делает все возможное, чтобы помочь каждому клиенту», - сообщил Владимир Панин.
Последние обновления: