На создание и размещение рекламы об энергосбережении ДепТЭХ потратит 12,6 млн. рублей
Департамент топливно-энергетического хозяйства (ДепТЭХ) Правительства Москвы планирует закупить рекламное время в кинотеатрах столицы, чтобы транслировать перед сеансами ролик о необходимости экономии электричества.
Кинотеатры, являющиеся сегодня самой дорогой площадкой для трансляции видео-рекламы, по мнению экспертов, могут сработать не так эффективно, как телевидение, интернет и экраны на улицах города.
На создание и размещение рекламного ролика об энергосбережении ДепТЭХ планирует потратить в общей сложности 12,6 миллионов рублей. Видео будет транслироваться в течение 42 дней - с июня по август - в 28 кинотеатрах и 200 кинозалах Москвы. За этот срок ролик должен будет показан 60 тыс. раз, охватив тем самым аудиторию в 1 миллион зрителей.
Кампания, проводимая в рамках городской программы энергосбережения, впервые задействует кинотеатры - до этого реклама охватывала только outdoor-носители (билборды, щиты, остановочные комплексы) и информационные брошюры.
«В будущем планируется также транслировать этот видео-ролик на телевидении», - рассказали в департаменте.
Стоимость изготовления рекламного ролика может составить не более 3,5 миллионов рублей, рассуждает Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства «Стронг». Оставшиеся 8-9 миллионов рублей, по ее мнению, являются «приемлемой ценой» на размещение в «невысокий» летний сезон.
- Порядка 25 тыс. человек приняли участие в мероприятиях Открытой недели науки БРИКС+
- Пассажиропоток на МЦК увеличился на 1,9% с начала года
- Психологи МГУ связали ген СОМТ с когнитивными нарушениями при шизофрении
- Вебинар «Особые требования к размещению временных строений — что важно знать» пройдет 11 ноября
- Портал мэра Москвы помогает горожанам заботиться о здоровье