Информационный Центр Правительства Москвы
20 апреля 2024, суббота, 00:53
Новости

Более 140 вагонов серии «Москва» выйдут на Таганско-Краснопресненскую линию метро до конца 2018 г.

Более 140 вагонов серии «Москва» выйдут на Таганско-Краснопресненскую линию метро до конца 2018 г.
фото: РИА Новости/Руслан Кривобок
ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ГУП «Московский метрополитен» заключили контракт на поставку 144 вагонов серии «Москва», которые должны поступить на Таганско-Краснопресненскую линию до конца 2018 года. Об этом 29 марта сообщила пресс-служба ЗАО «Трансмашхолдинг».
«ОАО «Метровагонмаш» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ГУП «Московский метрополитен» заключили контракт на поставку 144 вагонов метро типа 81-765/766/767 «Москва». Общая стоимость подвижного состава составила 10,5 млрд руб. По условиям договора, поставки должны быть завершены до конца 2018 г. Вагоны модели 81-765/767/767 «Москва» - новейшая разработка Трансмашхолдинга, они должны начать работу на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена в самое ближайшее время. Поезда будут состоять из восьми вагонов», - отмечается в материале.
Для новых вагонов метро разработаны колеса низконапряженной конструкции с шумопоглотителями, применение которых позволяет снизить уровень внешнего шума, создаваемого поездом при движении. Также в конструкции использован новый современный асинхронный тяговый привод, который сокращают расходы на эксплуатацию на 40%; применены сцепные устройства, включающие в себя элементы системы пассивной безопасности.
«Обеспечивается надежная, экологичная, шумо- и теплоизоляция вагонов. Сконструированы двери с электрическим приводом и увеличенной до 1,4 м шириной дверного проема, (вместо 1,25 м в вагонах предыдущей модели). Механизм прислонно-сдвижных дверей исключает случайное зажатие пассажиров. Поручней в салоне теперь стало больше на 30%, они имеют специальное «теплое» покрытие, которое увеличивает износостойкость. Разработана новая конструкция пола на основе композиционной пробковой панели с замком, которая позволяет снизить на 40% массу пола вагона», - поясняется в сообщении.
В пресс-службе также добавили, что сидения в вагонах могут складываться для освобождения дополнительного пространства, также в головных вагонах выделены места для велосипедов и колясок. В пассажирских салонах используются системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха. В каждом салоне установлено по два монитора с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени проезда, а также с возможностью трансляции телеканалов.
«Современная система видеонаблюдения теперь фиксирует не только лицо обратившегося к машинисту человека, но и обстановку вокруг него. Освещение салонов производится светодиодными светильниками с возможностью смены температуры цвета. Утром - холодный свет, ближе к вечеру - теплый. В салонах установлены USB-порты предназначенные для заряжания аккумуляторов гаджетов», - добавили в пресс-службе.
Отмечается, что в 2017-2020 гг. столичному метро будет поставлено в общей сложности 912 новых вагонов серии «Москва».
Последние обновления: