Центры госуслуг Москвы вводят новый сервис для людей с инвалидностью по слуху
Центры госуслуг города Москвы «Мои Документы» продолжают делать получение услуг жителями более комфортными и доступными. Согласно статистике, в Москве на учете состоит около 9 тысяч инвалидов по слуху. Об этом 9 марта сообщила пресс – служба столичных центров госуслуг.
ГБУ МФЦ запускает сервис по предоставлению услуг видеоудаленного перевода на русский жестовый язык для посетителей с нарушением слуха.
При обращении слабослышащего посетителя в центр государственных услуг и выявлении потребности в переводе на жестовый язык, специалист центра госуслуг с помощью планшетного ноутбука связывается с оператором диспетчерской службы - переводчиком русского жестового языка, который в свою очередь, окажет помощь обратившемуся за получением государственной услуги слабослышащему человеку.
Указанный сервис позволит москвичам - инвалидам по слуху беспрепятственно получать все необходимые государственные услуги, что соответствует положениям законодательства в части создания условий по обеспечению безбарьерной среды для людей с инвалидностью и маломобильных групп граждан.
Последние обновления:
- Порядка 150 тыс. человек посетили в первый месяц работы бесплатные катки «Московских сезонов»
- Популярность профессий спасателя и пожарного в столичных колледжах увеличилась на 20%
- Газорегуляторный пункт «Новоподрезково» модернизировали на севере Москвы
- Парк с ландшафтным дизайном и прудом создадут на востоке столицы
- Открыто 20 км. новых выделенных полос на территории Москвы в 2025 году