Портал «Наш город» с 15 февраля возобновил прием обращений по проблемам многоквартирных домов
Портал «Наш город» с 15 февраля снова принимает обращения москвичей в категории «Многоквартирные дома». Об этом сообщил официальный портал Правительства Москвы.
«Портал «Наш город» 15 февраля возобновил прием сообщений по 39 проблемным темам в категории «Многоквартирные дома». Москвичи вновь могут сообщить о некачественном капремонте, неисправности лифтов, неубранных подъездах и других проблемах. Все темы станут доступны и в мобильном приложении «Наш город» после его обновления, которое ожидается в ближайшее время», - отмечается в материале.
В ноября 2016 года прием жалоб по данной теме был приостановлен из-за необходимости доработки правил оформления соответствующих сообщений. Теперь по ряду тем москвичей попросят ввести номер финансово-лицевого счета, который используется при оплате услуг ЖКХ и указан в платежном документе. Этот номер не повлияет на анонимность пользователя портала «Наш город». Номер будет виден лишь самому пользователю в личном кабинете и останется недоступным для третьих лиц.
Обращения жителей многоквартирных домов на портал ответственные ведомства обязаны рассмотреть за восемь рабочих дней.
Последние обновления:
- Ученые МГУ изучили аэрофизические характеристики проектируемого высотного здания
- ЦБ РФ выпустил в обращение памятную серебряную монету к 10-летию ЕАЭС
- АТОР: Жители России стали бронировать туры за 2,5 месяца до путешествия
- Москвичей пригласили на выставку «Лоик. Скульптура войны и мира»
- Хакатон «Кампус — поле возможностей» состоится на выставке «АРХ Москва»