С 1 марта в центрах госуслуг Москвы появятся услуги для юрлиц и индивидуальных предпринимателей
Центры «Мои Документы» запускают новый удобный сервис для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Об этом 6 февраля сообщила пресс – служба столичных центров госуслуг «Мои Документы».
Уже с 1 марта в 22 центрах откроются специальные окна по приему документов от юрлиц на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости. Оформить документы можно будет по экстерриториальному принципу – без привязки к месту регистрации в столице и только по предварительной записи.
В рамках соглашения между ГБУ МФЦ, Управлением Росреестра по Москве и Кадастровой палатой организовано обучение сотрудников этих 22 центров «Мои Документы» и их стажировка в приемных Росреестра.
«Сейчас все ключевые ведомства в столице сосредоточены в одной точке – центрах «Мои Документы», которые пришли на смену 1200 приемным, разбросанным по всему городу. В наших центрах все быстро, удобно и комфортно. А главное, здесь ценят время каждого посетителя. Мы постоянно расширяем перечень услуг, вводим новые удобные сервисы. Если раньше мы работали только с физическими лицами, то теперь мы готовы оказывать необходимую помощь индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости», - прокомментировали в руководстве столичных центров госуслуг.
Последние обновления:
- Мастер-классы по финансовой грамотности проведут для участников проекта «Московское долголетие»
- Наклейки с QR-кодами для оценки работы водителей появились во всех автобусах Мосгортранса
- Команды под руководством Госинспекции по недвижимости вошли в число призеров проекта «Технолидеры Москвы»
- Современный квартал с гостиницей и инновационным колледжем построит на юге столицы оператор КРТ
- Свыше 90 объектов недвижимости в ЦАО приобрели у города в I квартале 2024 года