Информационный Центр Правительства Москвы
23 июня 2025, понедельник, 21:51
Новости

Комитет по туризму занялся подготовкой стратегии продвижения Москвы как города для туризма

Комитет по туризму занялся подготовкой стратегии продвижения Москвы как города  для туризма

Комитет по туризму занялся подготовкой стратегии продвижения Москвы как города, благоприятного для туризма. Об этом 21 марта сообщила газета «Известия».

Руководитель ведомства Сергей Шпилько рассказал, что за 5 миллионов рублей власти хотят визуализировать туристский бренд Москвы. Он будет включать в себя оригинальный логотип, «фоновый и визуальный ряд, шрифтовые и цветовые решения», слоган на русском и английском языках, а также видео ролики. Кроме того, будет разработан брендбук Москвы - справочник с описанием всех элементов фирменного стиля города.

Власти также хотят провести комплексное аналитическое исследование туристского потенциала Москвы, выявить сильные и слабые стороны столицы и разработать стратегию продвижения московского бренда на отечественном и зарубежном рынках.

По словам Сергей Шпилько, над брендом Москвы сейчас думают многие подразделения правительства. «Мы ведем работу с точки зрения туризма», - пояснил глава комитета.

Это может быть и собственно туристический бренд (подобные есть у многих зарубежных городов), а может быть и так называемый зонтичный бренд - общий для города, который может трансформироваться на отраслевом уровне. Успешный опыт внедрения таких брендов есть, в частности, у Мельбурна, Сингапура и Амстердама. 

 

Последние обновления: