Информационный Центр Правительства Москвы
10 декабря 2024, вторник, 18:16
Новости

В Москве создано 18 зон для размещения рекламных конструкций

В Москве создано 18 зон для размещения рекламных конструкций

Новая схема размещения рекламных конструкций в Москве предполагает 18 зон, для которых предусмотрено 11 тыс. 736 мест. Об этом 18 июня сообщил и.о. руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Черников в ходе посещения выставки уличной мебели и наружной рекламы «Город для жизни» в ЦВЗ «Манеж». В схеме указаны типы и виды рекламных конструкций, а также карты размещения, которые разбиты по 5 территориям - Центр, Север, Запад, Юг и Восток.

Схема предусматривает в общей сложности места под 8577 рекламоносителей, из них 4234 — под щиты 3х6 м, 472 — под суперсайты 15х5 м и суперборды 12х4 м, 723 — под тумбы, 937 — под ситиформаты 1,2х1,8 м, 512 — под ситиборды 2,4х1,8 м или 3,7х2,7 м, 1699 — под афишные стенды (для установки 5097 афиш).

Владимир Черников отметил, что в границах Садового кольца исчезнут все крупноформатные рекламные конструкции, останутся только так называемые сити-форматы (пилоны).
«Уходя от крупных форматов, рекламная конструкция должна меняться», — заявил и.о. руководителя департамента. 
По его словам, не все новые форматы рекламных объектов, представленные на выставке, будут использованы в Москве, однако в скором времени, возможно, появятся остановки общественного транспорта и городские афиши нового типа.

За два года, подчеркнул Владимир Черников, было демонтировано 36 тыс. рекламных конструкций, некоторые из которых демонтировались неоднократно.

Он сообщил, что первый аукцион по размещению 8 тыс. 577 рекламных объектов по новой схеме пройдет в столице не позднее июля. Контракты планируется заключать сроком на 10 лет, стартовая цена всех лотов — 31 млрд рублей. Остальные предусмотренные схемой рекламные объекты будут выставлены на торги позднее. 
Вместе с тем пока не принято решение о размещении рекламы в Новой Москве, на внешней стороне МКАД, в местах, где появятся транспортно-пересадочные узлы, и вылетных магистралях, где проводится реконструкция.
Выставка уличной мебели «Город для жизни» проходит с 17 по 23 июня в Москве, в Центральном выставочном зале «Манеж». Организаторами выставки выступили Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, компания Russ Outdoor, компания JCDecaux.
Впервые в России демонстрируются лучшие мировые образцы оборудования и технологий для обустройства городской инфраструктуры: остановочные павильоны, указатели исторических объектов, велопарковки, лавочки, киоски, телефонные будки, урны, информационные панели, городские часы, автоматические туалеты – всего более 20 видов объектов.

Правила размещения рекламных конструкций на территории города Москвы утверждены Постановлением Правительства Москвы № 712-ПП 12 декабря 2012 года и основаны на следующих принципах:
- установка современных, инновационных и высокотехнологичных рекламных конструкций;
- приоритетное размещение рекламных конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры;
- территориальное планирование городских территорий в целях исключения перенасыщенных в рекламном отношении участков и зон.

Последние обновления: