Полное брендирование поезда метро будет стоить для компании-заказчика 1,5 млн рублей в месяц

фото: РИА Новости/Евгений Одиноков
Услуга по брендированию поезда Московского метрополитена рекламой обойдется компании-заказчику в 1,5 миллиона рублей ежемесячно. Об этом 18 января Агентству городских новостей «Москва» сообщил транспортный комплекс столицы.
«В рамках нового договора по размещению рекламы в Московском метрополитене, подрядчик может размещать рекламу не только стенах переходов, эскалаторов и вагонов, но и брендировать целые составы одной рекламой - как изнутри, так и снаружи. Заказчику это обойдется в 1,5 миллиона рублей в месяц», - отметили в комплексе.
Брендирование вагонов в Московском метро предполагает размещение рекламы по всему составу за счет оклеивания пленкой или стикерами, то есть в данном вагоне не будет осуществляться расклейка стикеров других кампаний.
«В данный момент на рынке представлена возможность брендировать составы типа «Русич» на восьми линиях метро: Замоскворецкой, Каховской, Сокольнической, Люблинско-Дмитровской, Филевской, Арбатско-Покровской, Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской», - уточнили в транспортном комлпексе.
Кроме того, в ближайшее время станут доступны такие услуги, как рекламное брендирование переходов московского метро, а также целых станций.
Последние обновления:
- Финал Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» пройдет в Нижнем Новгороде в конце мая
- Региональный этап Всероссийского слета казачьей молодежи прошел в мае
- Одновременная регистрация брака 170 пар пройдет на открытии Всероссийского свадебного фестиваля
- Авторов 160 рассказов шестого народного альманаха «Незабытые истории Победы» наградили на Поклонной горе
- Росгвардия обеспечила безопасность спортивного мероприятия в столице