Информационный Центр Правительства Москвы
24 апреля 2024, среда, 16:37
Новости

Операторы наружной рекламы в Москве намерены увеличить число конструкций с цифровыми экранами

Операторы наружной рекламы в Москве намерены увеличить число конструкций с цифровыми экранами
фото: РИА Новости/Алексей Ничукин
Операторы наружной рекламы планируют увеличить количество конструкций с цифровыми экранами в столице. Об этом 29 декабря Агентству городских новостей «Москва» сообщил глава столичного Департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.
Он также уточнил, что сейчас в Москве эксплуатируется порядка 200 рекламных конструкций с цифровыми экранами и их количество будет увеличиваться. «Мы знаем о таких планах операторов. Прирост цифровой рекламы будет зависеть от общей конъюнктуры рынка, но это технология, которая становится все более востребованной», - отметил Иван Шубин.
По его словам, перед операторами наружной рекламы стоят «серьезные инвестиционные задачи». 
«Все компании, работающие в рамках абонентских договоров, своевременно выполняют свои обязательства перед городом. На сегодняшний день в соответствии с условиями договоров операторы перевели в бюджет порядка 3,5 миллиардов рублей. Но эта цифра еще может увеличиться - с одним из рекламораспространителей сейчас идет судебный процесс по поводу размеров платежей», - сказал глава департамента, отметив, что последние годы стали «серьезным испытанием для рекламного рынка, но практически все компании с честью прошли его для себя».
Иван Шубин также напомнил о заключении в этом году мирового соглашения с компанией «Вера-Олимп», которая не смогла вовремя произвести расчеты с городом. Со следующего года платежи оператора увеличатся почти на 1 миллиард рублей. 
«Речь идет о долгосрочных контрактах, поэтому и город, и участники рынка заинтересованы в конструктивном сотрудничестве», - заключил он.
Последние обновления: