Количество нарушений при оказании услуг связи по госконтрактам в Москве сократилось в 1,5 раза
Трем из четырех операторов удалось существенно сократить количество инцидентов, когда услуги связи оказывались некачественно, или объект оставался без связи на шесть и более часов в месяц.
Так, по контрактам с «Ростелекомом» и «Комкором» зафиксировано на 30% меньше нарушений, чем в прошлом году, а «Вымпелком» снизил «брак» на 24%. Отрицательную динамику продемонстрировал только один оператор. Количество претензий к МГТС выросло на 64%. Общий объем штрафов, выставленных оператору, приблизился к 2,5% от суммы госконтракта.
Весь объем услуг связи для городских ведомств и бюджетных учреждений Москва закупает по сервисной модели. Город не платит за услугу, если ее качество не соответствует параметрам SLA, а при грубых нарушениях выставляет операторам штрафные санкции.
«Работа с операторами по сервисной модели помогает Москве снизитьрасходы на связь, а жесткие требования к качеству мотивируют компании модернизировать инфраструктуру. Это идет на пользу не только нам, но и всем потребителям в Москве», - комментирует заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Александр Горбатько.
Последние обновления:
- Ученые МГУ описали новое семейство голожаберных моллюсков
- Свыше 170 человек пострадали в ДТП в Москве 8–14 декабря
- Торжественное открытие катка прошло на Северном речном вокзале
- Возведение самостроя не допустили в районе Северное Бутово
- Победителей конкурса рисунков «Нарисуй "Елку Победы"» наградят в Музее Победы 18 декабря