Столица весной планирует провести ряд семинаров-презентаций в 20 российских городах

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы весной планирует провести ряд семинаров-презентаций и мастер-классов в 20 российских городах. Об этом 14 марта сообщила газета «Известия».
Цикл занятий под названием «Добро пожаловать в Москву», на организацию которого предполагается выделить 2,4 миллиона рублей, должен продвинуть столицу как туристический центр.
Команда из шести представителей столичной туриндустрии в мае отправится на своеобразные «гастроли» по городам России. Кроме того, комитет заказал размещение рекламных щитов на основных трассах и в центре крупных городов России.
Плакаты, призывающие посетить Москву на выходных или провести в столице летние детские каникулы, в частности, появятся в Казани, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Челябинске, Новосибирске, Омске, Уфе, Волгограде и Ростове-на-Дону. На рекламную акцию предполагается потратить 3 миллиона рублей.
Столичные власти назвали внутренний туризм перспективным, но пока недооцененным сегментом рынка. Увеличить число россиян, приезжающих в столицу, призвана городская программа развития туризма на 2012-2016 годы.
По словам руководителя Комитета по туризму столицы Сергея Шпилько, на Новый год туроператоры и гостиницы по инициативе властей организовывали туры специально для российских регионов. «2 дня с ночевкой в гостинице категории «3 звезды», с завтраком и обзорной экскурсией стоили 3 тысячи рублей, 3 дня - 4 тысячи рублей», - рассказал он. Предложение было нацелено, прежде всего, на жителей городов, от которых до столицы можно добраться за несколько часов.
- Специалисты завершили реконструкцию водопровода в районе Бирюлево Восточное
- Инновационное мультимедийное оборудование будут производить в промышленном парке «Сенькино»
- ИИ-платформа помогла улучшить успеваемость студентов столичного техникума
- Фестиваль мороженого пройдет на Болотной площади 14 июня
- Чистопрудный бульвар превратится в танцевальную сцену в рамках проекта «Улица. Танцы»