С начала года в Москве оказано более 42 тыс. госуслуг в сфере земельно – имущественных отношений

«С начала 2016 года департаментом оказано более 42 тысяч государственных услуг в сфере земельно – имущественных отношений, из них 46% обращений поступают в электронном виде. Благодаря электронному формату увеличивается скорость и качество работы с обращениями», - подчеркнул Дмитрий Тетушкин.
Он также отметил, что сервис департамента по предоставлению информации о состоянии расчетов по финансовому лицевому счету отработал свыше 2 миллионов запросов.
По словам Дмитрия Тетушкина, ведомство подготовило 4,6 тысяч копий документов, находящихся в его архивном фонде.
Последние обновления:
- Около 18 тыс. человек посетили Музей Победы во время празднования Дня города
- XI Международный фестиваль «Казачья станица Москва» прошел в городе
- Свыше 10 парковок со шлагбаумом в Москве расположены у ж/д и автовокзалов
- Место для парковки автомобилей появилось в Раменках на месте незаконного строения офиса-продаж
- Цирки шапито проекта «Лето в Москве» посетили свыше 143 тыс. зрителей