С начала года в Москве оказано более 42 тыс. госуслуг в сфере земельно – имущественных отношений
«С начала 2016 года департаментом оказано более 42 тысяч государственных услуг в сфере земельно – имущественных отношений, из них 46% обращений поступают в электронном виде. Благодаря электронному формату увеличивается скорость и качество работы с обращениями», - подчеркнул Дмитрий Тетушкин.
Он также отметил, что сервис департамента по предоставлению информации о состоянии расчетов по финансовому лицевому счету отработал свыше 2 миллионов запросов.
По словам Дмитрия Тетушкина, ведомство подготовило 4,6 тысяч копий документов, находящихся в его архивном фонде.
Последние обновления:
- Премьера фильма «Страницы с передовой» состоится в Музее Победы 19 декабря
- Горожанам рассказали, как правильно перевозить коньки в автобусах Мострансавто
- Развитие системы учета земли и недвижимости обсудили столичный Росреестр и Минсельхоз Туркменистана
- Спортивный фестиваль в рамках проекта «Зима в Москве» пройдет в Москве
- Премию за вклад в семейное устройство детей-сирот вручили в городе