С начала года в Москве оказано более 42 тыс. госуслуг в сфере земельно – имущественных отношений

«С начала 2016 года департаментом оказано более 42 тысяч государственных услуг в сфере земельно – имущественных отношений, из них 46% обращений поступают в электронном виде. Благодаря электронному формату увеличивается скорость и качество работы с обращениями», - подчеркнул Дмитрий Тетушкин.
Он также отметил, что сервис департамента по предоставлению информации о состоянии расчетов по финансовому лицевому счету отработал свыше 2 миллионов запросов.
По словам Дмитрия Тетушкина, ведомство подготовило 4,6 тысяч копий документов, находящихся в его архивном фонде.
Последние обновления:
- Около 3,4 тыс. москвичей получили квартиры по реновации в Троицком административном округе
- Мэр Москвы: Почти 5 км дорог обновят в Даниловском районе
- Усовершенствована навигация для нового маршрута речного электротранспорта
- Международный шахматный форум Moscow Open — 2025 пройдет в столице
- Собянин: Началось строительство школы в Нижегородском районе