Власти Москвы рассмотрели 8,5 тыс. обращений по вопросам адресации госуслуги в электронном виде
«На сегодняшний день адресация является самой востребованной услугой нашего департамента. С момента передачи полномочий департамент рассмотрел 8, 5 тысяч обращений по вопросам адресации», - сказал Дмитрий Тетушкин.
По его словам, популярность услуги объясняется, прежде всего, тем, что услугу можно получить бесплатно, в сокращенные сроки, без дополнительных требований к предоставлению заявителями документов.
«Дополнительным преимуществом будет возможность получить услугу не только бесплатно, но и удаленно через портал городских услуг pgu.mos.ru», - заключил Дмитрий Тетушкин.
Последние обновления:
- Собянин утвердил проект метродепо «Ильинское» для Рублево-Архангельской линии
- Собянин: Городская сеть позволила снизить смертность от инсультов на 15%
- Овчинский: Почти 80% переехавших по программе реновации семей в ЮВАО воспользовались сервисом «Помощь в переезде»
- Наклейки в метро помогут найти московские елки
- Сергунина: В «Кинокампусе Горького» пройдет серия мастер-классов для детей и подростков