Город выстроил канал обратной связи с бизнесом по налогам
В основном это случаи, когда уведомление о постановке на учет или сведения о наличии у торговой точки патента, освобождающего от уплаты торгового сбора, поступают в налоговые органы с опозданием и не учитываются при формировании списка неплательщиков сбора. Кроме того, подтвердились доводы некоторых заявителей о том, что на их объектах торговая деятельность не ведется. Таким образом, город оперативно реагирует на обращения собственников и обновление информации в базах налоговой службы.
«Каждое обращение налогоплательщиков всесторонне исследуется. Учитывая, что почти все обращения – это сложные, часто пограничные ситуации, работа комиссии способствует совершенствованию администрирования торгового сбора, максимальному учету интересов налогоплательщиков. Таким образом, можно сказать, что на базе МВК сегодня организован эффективный механизм обратной связи с бизнесом», – отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Максим Решетников.
По словам министра, за год с небольшим, прошедший с момента введения торгового сбора, число легализовавшихся в столице торговых объектов достигло 27 тысяч и продолжает расти. Это свидетельствует о том, что бизнес адаптировался и принял новые правила игры.
Последние обновления:
- Ликсутов: Оставить авто на время посещения катка можно на удобной парковке со шлагбаумом
- Безопасность матча КХЛ в Москве обеспечила Росгвардия
- Викторина по новогоднему украшению столицы стартовала в «Активном гражданине»
- Тематическая ель о памятниках старины появилась в Замоскворечье
- Уникальный курс для незрячих детей завершился в столице