На северном участке Любинско-Дмитровской линии метро дополнительно проложат 3 км путей
фото: РИА Новости/Илья Питалев
«Речь идёт о строительстве тупиков и технической связке, которая позволит улучшить движение в этом направлении», — уточнил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Президиума.
Согласно документации, объекты расположатся вдоль Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. При этом соединительную ветку протяжённостью два километра планируется построить закрытым способом, тупики длиной один километр — открытым.
По мнению председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлианы Княжевской, соединительные ветки позволят «обеспечить высокую пропускную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии метрополитена».
Кроме того, сооружение этих объектов также позволит обеспечить заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта; а также оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».
В ходе заседания Сергей Собянин напомнил, что завершается строительство электродепао «Лихоборы», и указал на необходимость строго соблюдать сроки строительства объекта и ввода его в эксплуатацию.
«В завершающей стадии находится строительство электродепо “Лихоборы” и трёх новых станций этой линии — “Окружной”, “Верхние Лихоборы” и “Селигерской”. Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», - подчеркнул столичный градоначальник.
Последние обновления:
- Ученые МГУ описали новое семейство голожаберных моллюсков
- Свыше 170 человек пострадали в ДТП в Москве 8–14 декабря
- Торжественное открытие катка прошло на Северном речном вокзале
- Возведение самостроя не допустили в районе Северное Бутово
- Победителей конкурса рисунков «Нарисуй "Елку Победы"» наградят в Музее Победы 18 декабря