150 км дорог построят в «Новой» Москве к 2019 году
фото: РИА Новости/Евгений Самарин
Как сообщалось ранее, проектом 1 этапа реконструкции Калужского шоссе предусмотрено строительство 5-и подземных и 2-х надземных пешеходных переходов. В сентябре было завершено строительство одного надземного пешеходного перехода в районе поселения Мамыри.
Длина прохожей части составляет 78,9 метра, ширина – 3 метра, высота прохода – 2,3 метра.
На втором надземном переходе в районе поселка Коммунарка завершается бетонирование башни-опоры. Длина прохожей части составляет 83,1 метра, ширина – 3 метра, высота прохода – 2,3 метра.
Пролетное строение и лестничные сходы пешеходных переходов защищены от осадков светопрозрачным покрытием из поликарбоната.
Для обеспечения доступности надземных пешеходных переходов для маломобильных групп населения, переходы оборудованы лифтами, на фризовые ступени площадки и нижние ступени марша нанесено предупреждающее тактильное покрытие.
Подземные пешеходные переходы оборудуются сходами лестничного и пандусного типов. Лестничные сходы имеют ширину 4,5 метра, пандусные сходы - шириной 1,8 метра.
Лестничные сходы защищаются от атмосферных осадков навесами из цветного поликарбоната по стальному каркасу.
«Всего на Калужском шоссе, с учетом 2 этапа реконструкции, планируется строительство 18 внеуличных пешеходных переходов, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Это позволит организовать бессветофороное движение автотранспорта по магистрали и обеспечить безопасность пешеходов, доступность для них находящихся здесь торговых и социальных объектов».
Последние обновления:
- Ученые МГУ описали новое семейство голожаберных моллюсков
- Свыше 170 человек пострадали в ДТП в Москве 8–14 декабря
- Торжественное открытие катка прошло на Северном речном вокзале
- Возведение самостроя не допустили в районе Северное Бутово
- Победителей конкурса рисунков «Нарисуй "Елку Победы"» наградят в Музее Победы 18 декабря