Информационный Центр Правительства Москвы
26 октября 2024, суббота, 19:23
Новости

150 км дорог построят в «Новой» Москве к 2019 году

150 км дорог построят в «Новой» Москве к 2019 году
фото: РИА Новости/Евгений Самарин
Московские строители завершили монолитно-бетонные работы на подземных пешеходных переходах на участке производства работ 1 этапа реконструкции Калужского шоссе. Об этом сообщает пресс-служба Департамента строительства города Москвы. В настоящее время ведутся отделочные работы, работы по монтажу металлических каркасов для остекления и остекление навесов над входами-выходами из переходов.

Как сообщалось ранее, проектом 1 этапа реконструкции Калужского шоссе предусмотрено строительство 5-и подземных и 2-х надземных пешеходных переходов. В сентябре было завершено строительство одного надземного пешеходного перехода в районе поселения Мамыри.

Длина прохожей части составляет 78,9 метра, ширина – 3 метра, высота прохода – 2,3 метра.

На втором надземном переходе в районе поселка Коммунарка завершается бетонирование башни-опоры. Длина прохожей части составляет 83,1 метра, ширина – 3 метра, высота прохода – 2,3 метра.

Пролетное строение и лестничные сходы пешеходных переходов защищены от осадков светопрозрачным покрытием из поликарбоната.

Для обеспечения доступности надземных пешеходных переходов для маломобильных групп населения, переходы оборудованы лифтами, на фризовые ступени площадки и нижние ступени марша нанесено предупреждающее тактильное покрытие.

Подземные пешеходные переходы оборудуются сходами лестничного и пандусного типов. Лестничные сходы имеют ширину 4,5 метра, пандусные сходы - шириной 1,8 метра.

Лестничные сходы защищаются от атмосферных осадков навесами из цветного поликарбоната по стальному каркасу.

«Всего на Калужском шоссе, с учетом 2 этапа реконструкции, планируется строительство 18 внеуличных пешеходных переходов, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Это позволит организовать бессветофороное движение автотранспорта по магистрали и обеспечить безопасность пешеходов, доступность для них находящихся здесь торговых и социальных объектов».
Последние обновления: