Информационный Центр Правительства Москвы
16 апреля 2024, вторник, 12:51
Новости

Число пользователей портала «Наш город» за 9 месяцев 2016 года увеличилось на 46%

Число пользователей портала «Наш город» за 9 месяцев 2016 года увеличилось на 46%
С января по сентябрь 2016 года количество пользователей портала «Наш город» увеличилось на 46% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности и достигло почти 900 тысяч человек. Об этом рассказала и.о. руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы Наталья Катаева.
«В январе-сентябре 2016 года количество пользователей портала увеличилось на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 890 тысяч человек. Также в этот период на портале было опубликовано 745 тысяч сообщений, что в четыре раза превышает число обращений, поступивших в правительство Москвы по традиционным каналам. Органами исполнительной власти было признано наличие 582 тысяч проблем. По-прежнему наибольшее число проблем выявляется в содержании дворов (ямы, некачественная уборка территории и контейнерных площадок), многоквартирных домов и дорог. Устранено 96% проблем, выявленных пользователями портала «Наш город». Средний срок устранения проблем составляет четыре-пять дней», - сообщила Наталья Катаева, добавив, что уровень «брака» в работе органов исполнительной власти составил 7%.
Кроме того, за девять месяцев 2016 года пользователями портала «Наш город» было выявлено 43,8 тысяч случаев некачественного устранения проблем. Данные случаи остаются на контроле до полного исправления ситуации.
По словам Натальи Катаевой, в течение 2016 года на портале было открыто 37 новых проблемных тем. Так в категории «Полиция» пользователи могут оставить сообщения о работе незаконных игорных заведений, нелегальных пунктов обмена валют, местах отстоя и хранения похищенного автотранспорта. Впервые появилась возможность отправки сообщений по проблемам текущего содержания объектов городского хозяйства в Троицке и Щербинке (ТиНАО).
Последние обновления: