Витрины столичных магазинов, остановки и торговые точки на ярмарках украсят в едином стиле к Новому году
Московские витрины, остановки городского транспорта и торговые точки на ярмарках украсят в едином стиле к Новому году. Об этом 27 октября сообщил официальный портал госзакупок.
Согласно документам, подрядчику предстоит к празднованию Нового 2017 г. и Рождества разработать фирменный стиль, «обеспечивающий единые принципы оформления города, объединяющий элементы праздничного оформления, улучшающий их восприятие и запоминаемость». В нем должны быть оформлены билборды, сцены, витрины магазинов, остановки городского общественного транспорта, торговые точки на ярмарках, рекламные плакаты, сувенирная продукция, проездные билеты на общественный транспорт, стикеры и значки. В техническом задании поясняется, что разрабатываемый стиль должен включать логотипы, символы, шрифт и паттерны, а также слоган. Победитель конкурса должен также разработать руководство по использованию всех подобных элементов.
Заказчиком выступает Государственное унитарное предприятие Москвы «Моссвет». Начальная (максимальная) цена договора составляет 628 тысяч 256 рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 ноября 2016 года, подведение итогов запланировано на 14 ноября.
Последние обновления:
- Москвичи предложили свыше 800 инициатив по ограничению использования вейпов
- Церемония в честь 30-летия со дня образования Контрольно-счетной палаты Москвы пройдет в Музее Победы
- Поезда «Ласточки» между Москвой и Иваново назначат 28 и 30 апреля
- Свыше 2 тыс. случаев COVID-19 выявили в столице за неделю
- Установка 150 плавучих домиков для уток пройдет на столичных водоемах