В «Активном гражданине» оценят работу сервиса для школьников «Посещение и питание»
фото: РИА Новости/Андрей Стенин
Участники «Активного гражданина» оценят работу сервиса «Посещение и питание». Об этом 18 октября сообщила пресс-служба проекта.
«Специальная электронная карта есть уже у многих школьников столицы. С ее помощью они проходят в школы, гимназии и лицеи и др., а также оплачивают горячее питание и буфетную продукцию в школьной столовой. А родители получают возможность узнавать обо всех действиях своего ребенка: во сколько он пришел на занятия, когда вышел из здания, сколько денег осталось на лицевом счете после оплаты питания. Вся эта информация также доступна в режиме онлайн на портале государственных услуг Москвы», - отмечается в материале.
Участникам предлагается оценить работу сервиса «Посещение и питание», выбрав из предложенных вариантов ответа: «Сервис работает хорошо», «Сервис работает удовлетворительно, но есть на что обратить внимание», «Мне не нравится, как работает сервис», «Затрудняюсь ответить, так как не пользуюсь сервисом».
Последние обновления:
- Ученые МГУ описали новое семейство голожаберных моллюсков
- Свыше 170 человек пострадали в ДТП в Москве 8–14 декабря
- Торжественное открытие катка прошло на Северном речном вокзале
- Возведение самостроя не допустили в районе Северное Бутово
- Победителей конкурса рисунков «Нарисуй "Елку Победы"» наградят в Музее Победы 18 декабря