Информационный Центр Правительства Москвы
14 декабря 2025, воскресенье, 12:08
Новости

Более 600 обращений пассажиров было обработано за время работы МЦК

Более 600 обращений пассажиров было обработано за время работы МЦК
фото: РИА Новости/Максим Блинов
С 10 сентября Московское центральное кольцо официально открыто для пассажиров. За время работы МЦК на горячую линию, в сервисные центры «Московский транспорт» и на Единый транспортный портал поступило более 600 обращений от пассажиров.

В течение первого месяца работы, по решению мэра города Сергея Собянина, проезд на МЦК бесплатный. Москвичи и гости столицы могут оценить преимущества и уровень предоставляемых услуг, построить более удобные для себя маршруты, способные значительно сократить время в пути, а, кроме того, высказать свои пожелания по работе кольца, которые можно направить через Единый транспортный портал (transport.mos.ru), контакт-центр и сервисные центры «Московский транспорт».

За 11 дней после старта движения на МЦК на горячую линию, в сервисные центры «Московский транспорт» и на Единый транспортный портал поступило более 600 обращений от пассажиров, касающихся системы навигации, работы бесплатного wi-fi, оборудования вагонов, открытии новых станций на МЦК и др. Безусловно, все пожелания учитываются, а недостатки, которые можно устранить в кратчайшие сроки, тут же берутся в работу.

«За 11 дней работы МЦК нами было обработано более 600 обращений. По их результатам было добавлено почти 1000 навигационных указателей и схем на 15 ТПУ МЦК», – говорит первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. - Обращения же, касающиеся подвижного состава, состояния платформ, а также расписания движения поездов перенаправляются в ОАО «Российские железные дороги», как владельцу данной инфраструктуры. Некоторые замечания пассажиров устраняются совместными силами».

«Так, например, было много обращений относительно голосовых объявлений в подвижном составе о том, с какой стороны находится платформа на следующей станции, по аналогии с объявлениями в метро, – комментирует Роман Латыпов. – Мы уже записали эти сообщения и сейчас совместно с РЖД, добавляем аудио оповещения в подвижной состав. Так что в самое ближайшее время пожелания пассажиров будут учтены, и объявления появятся в «Ласточках».
Последние обновления: