Пассажиры МЦК могут планировать свои поездки при помощи транспортных интернет-сервисов

фото: РИА Новости\Максим Блинов
Пользователям транспортных сервисов «Яндекса» стали доступны новые маршруты проезда с учётом недавно введённых в эксплуатацию 26 станций МЦК. Информация о новой линии и станциях Московского центрального кольца появилась в сервисах Яндекс.Карты, Яндекс.Метро и их мобильных версиях для Android и iOS, а также в приложении Яндекс.Транспорт. Во всех сервисах станции МЦК отображены на карте и учитываются при построении маршрутов на общественном транспорте. Расписание поездов МЦК можно узнать в мобильном приложении Яндекс.Электрички и веб-сервисе Яндекс.Расписания.
«Мы хотим сделать поездку каждого пользователя московского метро максимально комфортной и быстрой, – сообщил Дмитрий Пегов, начальник метрополитена. – Навигационные сервисы призваны помочь в этом пассажирам, и теперь, когда в них интегрировано новое кольцо, путь до дома или работы станет ещё короче».
Последние обновления:
- Результаты ЕГЭ-2025 на Госуслугах запросили уже более 1 млн раз
- Правительство Москвы подписало соглашение со столичным отелем об участии в проекте «Производительность труда»
- Выставку к 80-летию Парадов Победы представят в Музее Победы
- Росгвардейцы провели урок памяти для воспитанников центра «Алтуфьево»
- Самые любимые асаны москвичей выяснили в новом опросе к Международному дню йоги