Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро

фото: РИА Новости/Виталий Белоусов
16 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новых станции Люблинско-Дмитровской линии столичного метро - «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».
Станция «Бутырская» расположена у пересечения Огородного проезда с ул. Руставели, «Фонвизинская» - на пересечении ул. Милашенкова с ул. Фонвизина. Через переход со станции «Фонвизинская» пассажиры могут попасть к станции монорельса «Улица Милашенкова». Станция «Петровско-Разумовская» находится на Дмитровском шоссе, вблизи Локомотивного проезда и рядом с платформой «Петровско-Разумовское» Октябрьской железной дороги. Особенность данной станции - кроссплатформенная пересадка: пересесть с Люблинско-Дмитровской линии на Серпуховско-Тимирязевскую можно на той же платформе, только на противоположной стороне. Такие станции уже действуют в столичном метро. Это «Китай-город», «Третьяковская» и «Парк Победы».
Ожидается, что в 2017 году будут введены в эксплуатацию остальные строящиеся станции «салатовой» ветки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Открытие участка метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» позволит снизить загрузку действующих пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тысяч человек в часы пик до 45 тысяч человек.
Планируется, что продление Люблинско-Дмитровской линии метро на север значительно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию московского метрополитена. По расчетам специалистов, в часы пик пассажиропоток на новых станциях достигнет более 20 тысяч человек.
Столичный градоначальник также подчеркнул, что за последние 6 лет в Москве в целом построено свыше 93 километров новых линий метро.
Ожидается, что в 2017 году будут введены в эксплуатацию остальные строящиеся станции «салатовой» ветки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Открытие участка метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» позволит снизить загрузку действующих пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тысяч человек в часы пик до 45 тысяч человек.
Планируется, что продление Люблинско-Дмитровской линии метро на север значительно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов и разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию московского метрополитена. По расчетам специалистов, в часы пик пассажиропоток на новых станциях достигнет более 20 тысяч человек.
Столичный градоначальник также подчеркнул, что за последние 6 лет в Москве в целом построено свыше 93 километров новых линий метро.
Последние обновления:
- Результаты ЕГЭ-2025 на Госуслугах запросили уже более 1 млн раз
- Правительство Москвы подписало соглашение со столичным отелем об участии в проекте «Производительность труда»
- Выставку к 80-летию Парадов Победы представят в Музее Победы
- Росгвардейцы провели урок памяти для воспитанников центра «Алтуфьево»
- Самые любимые асаны москвичей выяснили в новом опросе к Международному дню йоги