Информационный Центр Правительства Москвы
17 ноября 2025, понедельник, 22:31
Новости

Власти Москвы рассматривают строительство подземных переходов как механизм борьбы с пробками

Власти Москвы рассматривают строительство подземных переходов как механизм борьбы с пробками

Руководство Москвы намерено в ближайшие годы снизить аварийность на дорогах на 25%. Во многом за счет повышения безопасности пешеходов на переходах. Об этом 15 февраля сообщила газета «Аргументы и Факты».

Наиболее безопасный переход через магистрали - подземный. В последние годы их строили пассивно. Однако в 2011 году столице добавили сразу 49 тоннелей для людей. И это вдвое больше, чем годом раньше.

«Мы взяли обязательство каждый год строить не менее 50 пешеходных наземных и подземных переходов», - заверил на последней коллегии стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, заместитель мэра города по градостроительной политике и строительству. А учитывая, что до 2010 года в городе было всего 350 подземных переходов, получается, что через несколько лет их количество значительно возрастет.

Сейчас необходимость в строительстве новых пешеходных тоннелей возросла еще больше. Власти Москвы рассматривают их как важный механизм борьбы с пробками на дорогах. На многих участках магистралей они обеспечат возможность бессветофорного движения автомобилей. Кроме того, эти сооружения не нарушают архитектурного облика города и могут использоваться под размещение киосков с товарами первой необходимости.

Для реализации поставленных целей была принята госпрограмма «Развитие транспортной системы Москвы» на 2012-2016 годы. И к 2014 году в соответствии с планами москвичам обещают не меньше 150 пешеходных переходов. «Это большая, отдельная работа, помимо развития общественного транспорта мы должны заботиться и о пешеходах», - мэр Москвы Сергей Собянин.

Последние обновления: