Информационный Центр Правительства Москвы
25 апреля 2024, четверг, 11:58
Новости

83% госуслуг в строительной сфере Стройкомплекса Москвы предоставляются в электронном виде

83% госуслуг в строительной сфере Стройкомплекса Москвы предоставляются в электронном виде
фото: РИА Новости/Руслан Кривобок
За восемь месяцев этого года 83% заявок на получение государственных услуг в строительной сфере в ОИВ Стройкомплекса Москвы поступили в электронном виде. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Из 18641 заявки 15424 направлены заявителями в электронном виде. Это говорит о высокой востребованности онлайн сервисов у инвестиционно-строительного сообщества», – сказал руководитель департамента.

«Работа по снижению административных барьеров была начата по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Сейчас созданы все технические условия для предоставления 11 государственных услуг онлайн. Сформирован замкнутый контур электронных административных процедур, обеспечивающих строительный процесс от начала до конца. При этом в рамках услуг Стройкомплекса Москвы электронный сервис доступен в полном объеме: от подачи заявки и до получения результата – документа, подписанного электронной подписью должностного лица», – отметил Сергей Лёвкин.

Как показывают обнародованные на последнем Московском урбанистическом форуме результаты исследований, проведенные компаний «Ernst&Young», застройщики столичного региона уже ощутили в своей работе упрощение административных процедур.

«Компания «Ernst&Young» провела и представила результаты исследования на тему «Строительное регулирование в Москве – итоги опроса. Мнения на основе международного опыта». В ходе опроса представители девелоперских и строительных компаний с международным опытом отметили повышение прозрачности административных процедур, удобство электронного документооборота, снижение количества согласований и временных затрат и улучшение качества обслуживания» – заключил руководитель Департамента Сергей Лёвкин.
Последние обновления: