Информационный Центр Правительства Москвы
26 апреля 2024, пятница, 13:53
Новости

Выручка столичных интернет-магазинов выросла в I полугодии 2016 года на 13,4%

Выручка столичных интернет-магазинов выросла в I полугодии 2016 года на 13,4%
Выручка столичных интернет-магазинов выросла в I полугодии 2016 года на 13,4% - до 175 миллиардов рублей. Об этом 17 августа сообщила пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы.
«По итогам первого полугодия 2016 года общая сумма выручки московских интернет-магазинов составила 174,8 миллиардов рублей, что на 13,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года», - отмечается в материале.
В Москве зарегистрированы более 20 тысяч интернет-магазинов - 45% от общего числа online-ритейлеров в России. В 2016 году количество интернет-магазинов в городе увеличилось на 7% по сравнению с I полугодием 2015 года. При этом численность персонала в этом сегменте рынка за счет оптимизации расходов и роста популярности аутсорсинга сохранилась на прежнем уровне - в online-торговле Москвы заняты в настоящее время около 87 тыс. человек. Также добавляется, что темпы роста объема покупок в зарубежных интернет-магазинах значительно выше - каждый второй клиент оnline-ритейла заказывал товары у иностранных продавцов.
«Покупки online совершают 54% московских интернет-пользователей. Чаще в интернете заказывают товары женщины - 55% от общего числа покупателей. При этом если женщин больше интересуют одежда, обувь и аксессуары, то мужчины предпочитают покупать через интернет бытовую технику и электронику», - сообщила пресс-служба.
Быстрее всего растет число продавцов товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи. Последнюю категорию товаров предлагает большая часть online-ритейлеров - 65% от общего числа. Высокая конкуренция за покупателя среди магазинов компьютерной техники и электроники - товары этой категории присутствуют в ассортименте 43% магазинов, а также среди продавцов бытовой техники, которую предлагают 32% магазинов. Продуктовые интернет-маркеты представлены в 8% магазинов. Еще 2% онлайн-витрин содержат более шести различных товарных категорий.
«Среднестатистический покупатель проводит на сайте интернет-магазина не более шести минут, за это время он успевает просмотреть до семи страниц сайта. В 2015 году средний чек в online-магазине составил 5 тысяч рублей», - заключается в материале.
Последние обновления: