Информационный Центр Правительства Москвы
14 января 2025, вторник, 13:03
Новости

Со 2 апреля в Москве реализовано более 40 тысяч транспортных карт «Тройка»

Со 2 апреля в Москве реализовано более 40 тысяч транспортных карт «Тройка»

В столице в первые дни после введения электронного кошелька «Тройка» было продано 40 тыс. таких карт. Об этом 5 апреля на оперативном совещании в мэрии Москвы сообщил заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

Новое билетное меню на городском транспорте введено на городском транспорте 2 апреля. Основными нововведениями стали — электронный кошелек «Тройка» и комплексный билет «90 минут».

В ходе подготовки к введению нового тарифного меню был создан сайт troika.mos.ru, где граждане могут ознакомиться с особенностями новых билетов, а также воспользоваться тарифным калькулятором. Ответив на несколько вопросов, пользователь может подобрать удобный для себя вид билета.

В ходе заседания Максим Ликсутов отметил, что пополнить электронный кошелёк в Москве можно в 1,5 тыс. точек. Планируется, что к 1 мая их количество вырастет на 1400, к 1 июня появится ещё 800, а к 1 сентября — ещё 24 тыс.

По словам руководителя департамента, введение новых видов билетов позволило на 22% сократить количество покупок билетов у водителей, при том что доля поездок на наземном транспорте увеличилась.

С учётом опросов населения предполагается, что к концу года доля билетов «Тройка» будет составлять в продаже 15%, билетов «90 минут» — 7%, единого билета на все виды транспорта — 66%, доля билетов из старого тарифного меню — 12%.

Новое билетное меню формировалось на основе анализа предпочтений пассажиров пользующихся различными видами общественного транспорта, с учетом опыта крупнейших городов мира. Внедрение нового билетного меню является частью масштабной программы модернизации системы общественного транспорта, реализуемой Правительством Москвы в 2012—2015гг.

Последние обновления: