Информационный Центр Правительства Москвы
16 мая 2024, четверг, 19:07
Новости

Андрей Бочкарев: участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта будет построен в 2017 году

Андрей Бочкарев: участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта будет построен в 2017 году
фото: РИА Новости/Руслан Кривобок
Участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта будет построен в 2017 году. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24 рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Уже в конце 17-го года основные строительные работы там завершим, постараемся, может быть раньше, запустить движение, - сказал А.Бочкарев. - Очень мощный серьезный объект. Мы развернули работы по всему участку. В круглосуточном режиме работаем, стараемся как можно быстрее сдать его, раньше намеченных и плановых нормативных сроков».

Напомним, проектом предусмотрено строительство дорожного участка от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта, которого сейчас нет.

По Варшавскому шоссе будет построена эстакада прямого хода, которая разведет пересекающиеся потоки транспорта. Под эстакадой в одном уровне будет большой светофорный перекресток, где будут разрешены левые повороты со всех сторон. Чтобы разгрузить перекресток, до него с обеих сторон будут 2 бессветофорные разворотные петли «из центра в центр» и «из области в область».

Путепровод через Павелецкое направление МЖД, который планируется построить в рамках 1 этапа строительства объекта, позволит создать транспортные связи между районами Царицыно и Чертаново Северное, Южного административного округа Москвы, разделенными железнодорожными путями.

По словам Андрея Бочкарева, - «Южная рокада - фактически серия наших трасс. Это реконструкция Рублевского шоссе, в ранние периоды мы сделали работы на Аминьевском шоссе, на Балаклавском проспекте, на улице Лобачевского, на пересечение с Мичуринским проспектом. Сейчас мы концентрируемся на следующем этапе работ это продление Балаклавского проспекта до улицы Кантемировская, то есть с пересечением Варшавского шоссе, железной дороги, пересечением Каширского шоссе. Таким образом, мы создаем дорогу, соединяющую два сектора города, которые раньше были разделены железной дорогой, и необходим был перепробег транспорта для того, чтобы попасть, скажем, из одного района города в другой».
Последние обновления: