В 2016 году столичный Департамент городского имущества оказал более 21 тыс. госуслуг

«С начала года Департаментом оказано более 21 тыс. государственных услуг, что на 23% больше, чем в прошлом году. Рост показателей обусловлен постоянной работой Департамента по автоматизации процессов оказания услуг. Сегодня 80% заявителей – это пользователи Портала pgu.mos.ru. Электронная форма взаимодействия значительно увеличивает скорость и эффективность работы с обращениями» - рассказал Дмитрий Тетушкин.
Последние обновления:
- Масштабный спортивный праздник прошел на Садовом кольце
- Предприятие по выпуску пищевой продукции на западе Москвы построено более чем на 50%
- Началось благоустройство Волгоградского проспекта и Марксистской улицы
- Шесть музеев Москвы предоставят аудиогиды во время акции «Ночь в музее»
- Фестиваль «Лапки» познакомит москвичей с животными из приютов