В 2016 году столичный Департамент городского имущества оказал более 21 тыс. госуслуг

«С начала года Департаментом оказано более 21 тыс. государственных услуг, что на 23% больше, чем в прошлом году. Рост показателей обусловлен постоянной работой Департамента по автоматизации процессов оказания услуг. Сегодня 80% заявителей – это пользователи Портала pgu.mos.ru. Электронная форма взаимодействия значительно увеличивает скорость и эффективность работы с обращениями» - рассказал Дмитрий Тетушкин.
Последние обновления:
- Горожане стали чаще прикреплять детей к поликлиникам через портал мэра Москвы
- Свыше 6,5 млн онлайн-заявлений принято московским Росреестром за 10 лет
- Программу помощи иностранным студентам в трудоустройстве запустили в Москве
- Фотопортрет Юрия Гагарина с белой голубкой можно увидеть в павильоне «Космос»
- Мострансавто начинает тестовую эксплуатацию нового городского автобуса КАМАЗ-4280