В 2016 году столичный Департамент городского имущества оказал более 21 тыс. госуслуг
«С начала года Департаментом оказано более 21 тыс. государственных услуг, что на 23% больше, чем в прошлом году. Рост показателей обусловлен постоянной работой Департамента по автоматизации процессов оказания услуг. Сегодня 80% заявителей – это пользователи Портала pgu.mos.ru. Электронная форма взаимодействия значительно увеличивает скорость и эффективность работы с обращениями» - рассказал Дмитрий Тетушкин.
Последние обновления:
- Выпуск косметики и парфюмерии увеличивается в Москве в 2025 году
- Акция «Путь героя» прошла в парке «Ангарские пруды»
- Манул Бабник из центра воспроизводства редких видов животных завершил зажировку
- Более 3,7 тыс. семей переехали в квартиры реновации в ВАО в 2025 году
- Cтроительство многофункционального офисного комплекса началось в Лефортове