В 2016 году столичный Департамент городского имущества оказал более 21 тыс. госуслуг
«С начала года Департаментом оказано более 21 тыс. государственных услуг, что на 23% больше, чем в прошлом году. Рост показателей обусловлен постоянной работой Департамента по автоматизации процессов оказания услуг. Сегодня 80% заявителей – это пользователи Портала pgu.mos.ru. Электронная форма взаимодействия значительно увеличивает скорость и эффективность работы с обращениями» - рассказал Дмитрий Тетушкин.
Последние обновления:
- Вебинар «Контроль за использованием территорий общего пользования» пройдет в Москве 18 ноября
- Психолог Деулин: Одиночество может спровоцировать развитие болезни Альцгеймера
- Число оцифрованных реестровых дел в столице выросло в пять раз за год
- Москвичи вошли в число победителей конкурсного трека «Государство» проекта «Флагманы образования»
- Территорию около центра госуслуг «Мои документы» благоустроили в Зюзине