На городском портале госуслуг для москвичей открыт доступ к 82 электронным услугам и сервисам

Столичные департаменты должны активнее информировать граждан о существующих в электронном виде госуслугах. Об этом 27 марта заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Комиссии по проведению административной реформы.
\"Хотел бы обратить внимание департаментов, чтобы они активнее информировали граждан о возможности предоставления услуг в электронном виде\", - отметил Сергей Собянин.
Он также добавил, что городской портал госуслуг \"набирает популярность\".
\"Сегодня на нем открыт доступ к 82 электронным услугам и сервисам. Зарегистрировалось свыше 800 тыс. москвичей\", - подчеркнул мэр.
По словам Сергея Собянина, в настоящее время в Москве уже создано 54 многофункциональных центра оказания услуг. В электронном формате жителям оказано 6,3 млн услуг и сервисов.
Столичный градоначальник распорядился подготовить специальный информационный сборник об электронных услугах в Москве.
\"Считаю, что его необходимо выпускать ежегодно\", - подчеркнул он.
Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы разработан в рамках Государственной программы города Москвы \"Информационный город\" на 2012-2016гг.
Он обеспечивает свободный доступ гражданам и предприятиям к информации об услугах органов исполнительной власти столицы и городских организаций, а также позволяет получать государственные услуги в электронном виде.
Портал государственных услуг обеспечивает:
предоставление в электронной форме услуг муниципальных и государственных учреждений столицы;
свободный доступ юридических и физических лиц к документам и информации об услугах, предоставляемых через Интернет органами исполнительной власти Москвы и подведомственными организациями;
автоматизированный учет обращений граждан, который помогает улучшить работу городских ведомств и уменьшить коррупцию.
Как сообщила пресс-секретарь Департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова, ежедневно сайт посещают около 30-40 тыс. человек.
В целом в 2012 г. на информатизацию Москвы было потрачено 21,8 млрд руб. При этом 45,2 % ИТ-проектов пришлись на поставки техники, 23,6 % - на разработку информационных систем, 26,1 % - на различные услуги.
- Расписание поездов на Большом кольце и Казанском направлении МЖД изменили из-за капремонта
- Почти на 30% ФАС снизила цену на российский дженерик для лечения псориатического артрита
- Столичные росгвардейцы оказали помощь мужчине, получившему травму ноги
- Более 170 человек получили травмы в результате ДТП в столице за неделю
- Порядка 1,2 млн пассажиров перевезли двухэтажные поезда ОЖД с января по май