Жалобы населения смогут поступать на единый портал, где разместится электронный атлас столицы

Московское правительство будет принимать жалобы на новом портале, где разместится электронный атлас столицы, сообщает 7 февраля издание «Московские новости».
Жители мегаполиса смогут рассказать о проблемах своего двора или района, отметив место на карте. Созданная карта объединит претензии, поступающие на другие городские порталы, говорится в материале.
На новом электронном атласе Москвы жители столицы смогут рассказать о любой городской проблеме, подтвердили в Департаменте информационных технологий. \"Это может быть абсолютно любая претензия, которую можно обозначить на карте. Например, если ребенок отравился в детском садике или в поликлинике плохое обслуживание\", - пояснила официальный представитель Департамента информационных технологий Елена Новикова. Сейчас атлас находится на этапе тестирования и в тестовом режиме принимает жалобы только на качество дорог.
В будущем пользователи портала смогут выразить свое недовольство не только работой государственных структур и бюджетных учреждений, но и пожаловаться на деятельность коммерческих предприятий.
- Свободный проезд и парковка вдоль многоуровневого паркинга обеспечен в районе Лефортово
- Свыше 20 экспедиций совершили воспитанники Московского дворца пионеров
- Правительство Москвы подписало соглашение с НИИ железнодорожного транспорта об участии в проекте «Производительность труда»
- Чемпионат ЦФО по стрельбе на дальние дистанции пройдет 28-29 июня
- Город поможет промышленным предприятиям укрепить информационную безопасность