Жалобы населения смогут поступать на единый портал, где разместится электронный атлас столицы
Московское правительство будет принимать жалобы на новом портале, где разместится электронный атлас столицы, сообщает 7 февраля издание «Московские новости».
Жители мегаполиса смогут рассказать о проблемах своего двора или района, отметив место на карте. Созданная карта объединит претензии, поступающие на другие городские порталы, говорится в материале.
На новом электронном атласе Москвы жители столицы смогут рассказать о любой городской проблеме, подтвердили в Департаменте информационных технологий. \"Это может быть абсолютно любая претензия, которую можно обозначить на карте. Например, если ребенок отравился в детском садике или в поликлинике плохое обслуживание\", - пояснила официальный представитель Департамента информационных технологий Елена Новикова. Сейчас атлас находится на этапе тестирования и в тестовом режиме принимает жалобы только на качество дорог.
В будущем пользователи портала смогут выразить свое недовольство не только работой государственных структур и бюджетных учреждений, но и пожаловаться на деятельность коммерческих предприятий.
- Систему уличного освещения в ЗАО модернизируют
- Гранд-финал студенческого соревнования «Лига универов» состоялся в Москве
- Собянин: Столичные школьники взяли первое место на чемпионате RoboCup в Абу-Даби
- Каток на ВДНХ откроется 25 ноября
- Ефимов: Улицы Валаамскую и Академика Королева соединят 7 км новых дорог