Сужение полос при реконструкции улиц будет способствовать сокращению числа ДТП
Сужение полос для автомобилей при реконструкции улиц в столице будет способствовать сокращению числа аварий. Об этом 8 июля сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире «Авторадио».
«Когда машина идет по широкой полосе строгости движения нет, больше аварий, больше неорганизованного движения, в результате скорость на широкой полосе не увеличивается в целом, а как правило снижается из-за количества аварий. По узкой строгой полосе меньше аварийность, это показала практика. Меньше аварийность - стабильное движение. Я уверен, что от этого хуже не будет. Это никакой не эксперимент, это утвержденный стандарт в РФ»,- сказал мэр города.
По его словам после реконструкции улиц в центре города количество парковочных мест может сократиться на 3-4%.
«Парковочное пространство должно быть по объему таких сколько машин вмещает в себя центр, иначе опять все встанем. Парковок много, но ехать невозможно. После реконструкции оно практически не изменится, буквально на 3-4%. Будет чуть поменьше, но это не принципиально для центра города»,- отметил столичный градоначальник.
Также он подчеркнул, что подземные паркинги расширяться не будут. «Подземные парковки пустуют на 50% иногда на треть так как они дороже»,- заключил Сергей Собянин.
Последние обновления:
- Молодого человека с редкой опухолью инсулиномой прооперировали в столице
- Эскалаторы на станции «Кузьминки» поочередно закроют с 28 октября
- «Квантовые елки» для детей состоятся в павильоне «Атом» с 15 декабря по 12 января
- Перевозчик назначит два ежедневных поезда между Москвой и Симферополем с января по апрель
- Горожанам рассказали, кто такой локейшен-скаут и как он помогает создавать фильмы в кинопарке «Москино»