Строительство Северо-Восточной хорды в Москве станет одной из крупнейших концессий
«Интерес наш к государственно-частному партнерству (ГЧП) возникает там, где инвестор готов взять на себя какие-то риски, с этой точки зрения проект северного дублера Кутузовского проспекта действительно флагманский, чью практику мы планируем в ближайшее время распространить на Северо-Восточную хорду, это будет вторая крупнейшая концессия и в городе, и в стране», - сказал Максим Решетников.
Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги «Москва-Санкт-Петербург» с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МКЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью «Вешняки-Люберцы». Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 км.
По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить в конце 2018 - начале 2019 гг.
Последние обновления:
- Первую московскую школу, построенную по концессии, оснастили уникальным оборудованием
- Более 50 тыс. раз обратились к чат-боту на портале поставщиков
- Технопарк по программе КРТ построили в районе Щукино
- Почти 40 электробусов вышли на магистральные маршруты столицы
- Город предоставит землю для строительства предприятия в Южном Бутове