Каждый год около 80 млн обращений поступает на столичный портал госуслуг
Более 80 миллионов обращений ежегодно поступает на портал государственных услуг Москвы от жителей города. Об этом сообщил в ходе Московского урбанистического форума-2016 заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Евгений Козлов.
«Мы отдельно гордимся тем, что в год более 80 млн обращений за электронными услугами поступает на портал городских услуг. Все сервисы в действительности работают, мы считаем, что все они должны быть объединены в одной точке входа в интернет», - сказал Евгений Козлов.
Он также отметил, что на портале «Наш город», который принимает от жителей столицы жалобы на городские проблемы, с момента основания зарегистрировалось свыше 800 тысяч пользователей. При этом время ответа чиновников на обращения жителей столицы составляет в среднем четыре дня.
Последние обновления:
- Собянин: Портал мэра Москвы не имеет равных в мире по количеству электронных услуг
- Восемь электробусных маршрутов сразу запустили в Москве
- Горожан приглашают на бесплатные занятия по баскетболу и волейболу
- Облачная погода и до 10 градусов тепла ожидаются в Москве 27 октября
- Горожанам рассказали, как на ВДНХ сохраняется память о великом ученом Иване Мичурине
