Каждый год около 80 млн обращений поступает на столичный портал госуслуг
Более 80 миллионов обращений ежегодно поступает на портал государственных услуг Москвы от жителей города. Об этом сообщил в ходе Московского урбанистического форума-2016 заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Евгений Козлов.
«Мы отдельно гордимся тем, что в год более 80 млн обращений за электронными услугами поступает на портал городских услуг. Все сервисы в действительности работают, мы считаем, что все они должны быть объединены в одной точке входа в интернет», - сказал Евгений Козлов.
Он также отметил, что на портале «Наш город», который принимает от жителей столицы жалобы на городские проблемы, с момента основания зарегистрировалось свыше 800 тысяч пользователей. При этом время ответа чиновников на обращения жителей столицы составляет в среднем четыре дня.
Последние обновления:
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет