Плотность улично-дорожной сети столицы составила 8,7%, что в два раза меньше, чем в Европе
Около 1,5 тысячи специальных детекторов, которые фиксируют машинопоток в городе, уже установлены в Москве. Об этом 1 февраля сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов.
«Мы установили около 1,5 тысячи детекторов. Теперь мы понимаем машинопоток, видим, как автомобили движутся по магистрали», - сказал Николай Лямов.
Он отметил, что это дает возможность моделировать поток автомобилей, видеть, каким образом «поток заходит в город».
По словам заместителя мэра, специальный анализ транспортной ситуации показал, что из десяти проходящих автомобилей восемь машин везут только одного человека. Он отметил, что плотность улично-дорожной сети в городе составляет 8,7%, что в два раза меньше, чем в европейских странах.
В рамках работы по борьбе с пробками в Москве создается интеллектуальная транспортная система (ИТС), которая позволяет вести мониторинг дорожного движения и управление работой всех видов транспорта.
Внедрение ИТС предполагает, в том числе, проектирование и строительство системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, мониторинг дорожного движения и дорожных условий, создание системы навигационно-информационных сервисов с использованием ГЛОНАСС.
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) выступает госзаказчиком создания ИТС. По расчетам городских властей, ее внедрение в ближайшие годы сократит аварийность на дорогах почти на 25%.
- Арт-постаматы, оформленные молодыми художниками, появились в ТЦ Москвы
- Электробусы вышли на экспресс-маршрут из Москвы в Мытищи
- Овчинский: Расселение 13 домов по программе реновации завершено в районе Метрогородок
- Музей «Город живых историй» открылся на Красной площади
- Новую фотовыставку открыли в московском метро