Рекламные конструкции в центре города сохранят свои места по окончании работ по благоустройству
Все рекламные конструкции, попавшие в зону работ по благоустройству в центре столицы, сохранят свои места. Об этом сообщила пресс-служба Департамента СМИ и рекламы Москвы.
«Все случаи локальных переносов рекламного инвентаря отнесены к так называемым городским случаям, которые предусмотрены в соглашениях с операторами наружной рекламы», - отмечается в материале.
В результате начавшейся реконструкции ул. Новый Арбат локальный перенос коснулся порядка 70% из 42 установленных рекламных носителей. После завершения работ по благоустройству общее количество этих конструкций будет сохранено. Временные схемы размещения уличной рекламы разрабатываются и на других участках ЦАО - на ул. Тверская, Садовом и Бульварном кольцах, которые также реконструируются по сложным индивидуальным проектам.
Согласно предварительным данным Департамента СМИ и рекламы, в зоне благоустройства столичных улиц (ЦАО и вылетные магистрали МКАД) сегодня эксплуатируются 343 рекламные конструкции.
Последние обновления:
- Более 60% проектно-изыскательских работ выполнено на ВСМ Москва — Санкт-Петербург
- Свыше 180 водителей с признаками опьянения привлекли к ответственности в городе с начала недели
- Аэропорт Шереметьево введет новые тарифы парковок с 1 апреля
- Горожан призвали быть аккуратными за рулем из-за прогнозируемых дождей в ближайшие сутки
- ФОК «Раменки» с двумя бассейнами сдали в эксплуатацию на западе столицы