Рекламные конструкции в центре города сохранят свои места по окончании работ по благоустройству

фото: РИА Новости/Илья Питалев
Все рекламные конструкции, попавшие в зону работ по благоустройству в центре столицы, сохранят свои места. Об этом сообщила пресс-служба Департамента СМИ и рекламы Москвы.
«Все случаи локальных переносов рекламного инвентаря отнесены к так называемым городским случаям, которые предусмотрены в соглашениях с операторами наружной рекламы», - отмечается в материале.
В результате начавшейся реконструкции ул. Новый Арбат локальный перенос коснулся порядка 70% из 42 установленных рекламных носителей. После завершения работ по благоустройству общее количество этих конструкций будет сохранено. Временные схемы размещения уличной рекламы разрабатываются и на других участках ЦАО - на ул. Тверская, Садовом и Бульварном кольцах, которые также реконструируются по сложным индивидуальным проектам.
Согласно предварительным данным Департамента СМИ и рекламы, в зоне благоустройства столичных улиц (ЦАО и вылетные магистрали МКАД) сегодня эксплуатируются 343 рекламные конструкции.
Последние обновления:
- Порядка 770 тыс. газовых плит проверили в Москве с начала года
- Около 160 ДТП произошли на столичных дорогах на прошлой неделе
- Московская компания увеличила производство искусственных хрусталиков глаза в три раза
- Эксперты сервиса «Поверка счетчиков воды» на портале mos.ru рассказали, кто чаще всех пользуется услугой
- Пассажиры Мострансавто совершили более 35 млн поездок по картам «Стрелка» с начала года